Тренировка выносливости по А. Вертышев


Дата: 28.04.2021 05:43:49 Просмотров: 25032 Длительность: 03:56:57
Поделиться:

Категории: Спорт
Тренировка выносливости по А. Вертышев фото

Таймкоды: Обьем и интенсивность, ЧСС и сердце, лактат, Оптимум стресса, сигналы, Планирование, отдых, АэП, АнП, МПК, МАМ.

Анализ тренировки выносливости А. Вертышева, биологического обоснования.

0:00 Вступление

2:43 Состояние сильно различается в разные дни, и это делает малополезными готовые планы

5:46 В целом согласен, только оно может смещаться по времени с 10 секунды все дальше и дальше, и это проблема

6:40 Сниженный сигнал от слишком коротких ускорений – согласен. В итоге все сводится к оперативному контролю самой тренировки и корректировкам постоянным, о чем я делал свой доклад

8:50 Чрезвычайно важное наблюдение, я это решил снижением мощности с 70% от МАМ до АэП. Дело в том что если делать короткие ускорения и ССС реально слабая и то ЧСС все равно высокий будет и очень быстро. Чтобы от коротких был толк их приходится делать так чтобы было высокое О2 и как следствие ЧСС все равно вырастет.

12:12 Тоже согласен, важное очень, если не давать стресса, а лишь включать мышцы и клетки то выносливость не растет. Где нет стресса там и нет адаптации.

12:20 700 ватт на 1 мин я тоже могу, делал 600 ватт на минуту. Но мне это дискомфортно делать. Не имея очень высоких порогов это закисляет и, повреждает мышцы, и не дает никакого супер роста.

14:49 Я не пью соду, полагаю надо просто избегать таких нагрузок, где она нужна. Еще едой можно без соды защелачиваться

16:30 В целом говоря проще 700 ватт на минуту повреждает мышцы, не надо сильно усложнять всякими каспазами, кальпаинами и прочим. На мой взгляд при работе от больших мощностей в интервалах надо иметь огромный запас по мясу, ССС, и дозировать прогресс в длине интервалов секундами за 2 недельный цикл.

11:14 Надо смотреть в каждой отдельной клетке, для этого просеивать сотни и тысячи статей в поисках таких подробных данных.

23:31 Проблему быстрого исчезнования АМФ я решаю через максимально большую мощность отдыха и среднюю мощность тренировки. Когда мощность отдыха большая клетки, которые должны измениться для роста выносливости работают как во время отдыха, так и во время интервалов. Как пример после 400-500 ватт отдыхать 250-300 ватт, а не 100-150 ватт.

26:36 В целом я за, делал сам похожее, но предпочитаю просто всегда большую мощность отдыха.

31:00 Подобное видел, не думаю, что это важно.

31:40 Большинство имеет существенный запас по ССС, но экономия ССС конечно хорошо. Но не критично.

33:10 Я бы предпочел от АэП это все строить, делал похожее сам.

34:55 На мой взгляд неверно, в исследовании из которого картинка слева внизу все от АэП а Вертышев говорит АнП. Точно также эту картинку комментировал Егор Акимов, что от АнП. С Егором тоже лично очно общался давно. Если делать от АнП это довольно трудная тренировка будет очень многим ЛЮБИТЕЛЯМ. А многим и вредная.

37:47 На мой взгляд стимулы к росту ССС для их появления не требуют выхода на ПК выше уровня МПК. Лишь в крайнему случае прибегать к всему подобному. И более того низкий уровень реального МПК не означает что ССС лимитирует

38:27 В целом нагрузка приемлема.

40:20 Да индивидуализация самое важное.

2 часть оригинального видео

58:14 Сердце, маркеры, тропонин, сократимость. ССЫЛКА 1. не факт, что они что-то говорят, могут вообще не повышаться

58:56 3. не всегда высокая ЧСС значит рост маркеров и вред

1:00:00 Мои КФК-МВ, тропонин, натрий диур ССЫЛКА

Под вопросом выраженность изменений

BNP дельта, размерность.

1:12:35 В целом согласен, что большинство ветеранов больны. В частности, артерии коронарные и степень их переживаний проблем ССЫЛКА

1:13:50 Гонка/hiit. Адреналин. Я стараюсь делать все с очень большим запасом не выделяя адреналин.

Для успокоения гуляю. Ибо вело даже на 100 W меня раздражает.

Я на АЭП и ниже, что и высказывал Вертышеву.

1:22:15 Я добился такого режима, что катаболизма и боли нет, мочевина не растет или даже снижается, даже если т-ка на ЧСС высоком. ССЫЛКА.

1:23:02 Не делаю силовую без нужды, ибо нет катаболизма. В целом не против, но силовая может и навредить. Я это решаю тем, что не довожу до таких состояний, предотвращаю ситуацию.

1:29:10 у людей с малым потенциалом ССС и ЧСС улетает на 200 и за 15-20 сек., даже быстрее. В целом стремлюсь к отсутствию системного стресса или его минимальным уровням. И нечего компенсировать.

1:30:40 В целом за рост гликогена, полезно.

1:37:49 иметь право комментировать, ибо у меня МПК 85. Рост + 3-5 МПК мал, тем более на их уровне. Про питье воды 0,5 л которое Вертышев изучал. Не впечатлило. Я пью от 4 до 7 л. воды в день. И это не считая воду в пище.

Остальное содержание:

  Материалы:

 

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Спирин Тимур
28.04.2020 11:40:25
Феномен "терпения к лактату" Называется буферная емкость.
Андрей Бубликов
02.05.2020 08:29:42
Длина видео ???? как раз между стримами за неделю разбираю)
Владимир Падченко
30.01.2021 10:09:25
Спасибо за труд. Смотрю по чайной ложке два раза в день.
Еще по теме
© video2019-online.ru