Всё об орбитальной механике | Как запускают спутники


Дата: 09.02.2022 16:32:21 Просмотров: 886423 Длительность: 13:18
Поделиться:

Категории: Наука и техника
Всё об орбитальной механике | Как запускают спутники фото

Поддержать канал:

Вы требовали этот ролик уже несколько недель. Наконец он готов. Сегодня мы пройдёмся по основам орбитальной механики: узнаем физические законы, на которых она строится, о разновидностях орбит, ракетных двигателей и способах доставки космических аппаратов.

Материал подготовлен на основе образовательного курса United Launch Alliance «Orbital Mechanics in 120».

«Механика космического полёта. Орбитальное движение», С.А. Мирер

Пособие «Orbital Mechanics for Engineering Students», Howard D. Curtis

В подготовке материала участвовали Андрей Хлевнюк, Павел Поцелуев.

В ролике использованы композиции авторов Artevil, Kevin McLeod, записи пусков РН «Союз-2.1а», Atlas V, фрагмент видеоролика «Всё о космическом мусоре».

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Nail Not
08.03.2021 17:59:12
???? Хватит врать!!! Гелиоцентризм ложь!!!Земля недвижна!!!Мировой океан уровень!!!
Artem
27.08.2020 02:29:12
4:29 Строго говоря это необязательно. Чтобы удержаться на орбите нужно, чтобы центробежная сила уравновешивалась гравитационным притяжением. Т.е. это утверждение верно, если у тебя планеты все одной массы, что в реальности не так. Если бы массы планет отличались ровно на квадрат расстояния, то они все двигались бы с одной скоростью.
PARTYZAN UA
07.03.2021 18:05:18
Земля ж плоска москвороті )))))))))))))))))))
сергей сверчков
25.06.2020 03:22:13
сколько нуно пшена чтоб воробья в космос запустить :)))
Станислав Булыгин
18.12.2021 00:51:46
6.05 а зачем нам Юпитер?! .. Смотрю и верю Земля плоская, на трех слонах, и череПахе
SOLO WING PIXY
23.01.2021 19:25:55
СПС теперь буду знать
Андрей Лазарян
26.11.2021 22:49:31
Класс !
Ёжик Лесной
03.01.2021 01:27:28
11:33 - может тут имелся в виду апогей, а не перигей?
Я и моя семья
13.12.2021 04:51:01
????????????????????????????
b7pech
23.08.2021 18:05:58
Привет из sfs
Горячее Тепло
06.07.2020 13:10:22
12--20----не любители, а Профессионалы!!!!!
Aleksei Podrezov
10.01.2021 18:41:01
....фраза_:мы знаем как моневрировать в космосе....НравитсЯ
Рост
06.01.2021 15:14:03
Привет из сфс просто зашол потомучто интересео
dj rmx
25.06.2020 06:14:06
Выкусил п8
Oksana Daurova / believer in Jesus
09.11.2020 07:53:17
Апагея перегея Такого бреда насобирали
Malika Dusilaeva
11.06.2021 12:57:15
На его голову не упало яблоко. Это миф
Roman Tarasov
17.03.2021 07:48:51
++++++????????????????????+++++++
Станислав Булыгин
18.12.2021 00:47:36
На 5.07 умная мысль
Jing Jimenez
30.09.2020 15:51:30
Его цепляют к куполуОчень просто
Держите крышу
29.12.2020 22:53:12
Здрасте. Объясните мне как выходят космонавты в открытый космос? Ведь скорость мкс 7 км в секунду?! В небе мы видим как спутник движется(точка на звездном небе которую называют спутник) и примерно можно посчитать его скорость и автомобиль также движется но если выйти с движущегося авто то вы понимаете что будет! Попробуй выйти из поезда в движении или из движущегося авто на скорости этак 60 км/ч ? Не понимаю... Корабль на орбите что держит? Если корабль держится и движется по какой то траектории тогда почему космонавта куда то сносит уносит? Я имею ввиду почему космонавта может унести в открытый космос а спутник нет! Мкс какая то сила прижимает к орбите тогда почему космонавта не прижимает к стенам мкс как в центрифуге? Растолкуйте кто знает как это все происходит. И почему спутники летают с запада на восток а не с севера на юг?Спасибо.
Валерии Кротов
25.03.2021 11:47:19
энергия двигателя на автомобиле преобразуется в движение - чо правда штоле
Nocxium
11.08.2020 10:57:31
Чисто для информации: апогей и перигей по отношению к Солнцу называются афелий и перигелий.
aleks stru
09.07.2020 21:02:12
Синий туман...
Dimua Belka
20.06.2020 21:41:13
Да всё верно ????????????
Timur Safargaliev
08.01.2022 01:35:41
Не объяснили за счет каких сил спутник держиться на орбите и не падает на землю.(
НУ ПОГОДИ!!!
02.09.2020 07:37:05
Учился 10 лет школе и так не понял овообще о космосе, а здесь за 10 минут всё понялМожет вообще исключить с программ школ физику и астраномию??? ????
Viacheslav Shtaferun
03.08.2020 23:02:00
11:32 с апогеем.Апогей это высшая точка орбиты, а перигей как раз таки ниже находится.
Станислав Булыгин
18.12.2021 00:39:18
Врет на 2.43 минуте. .... УЖЕ.. При падении состоянии невесомости, появляется . Поэтому спец. Самолет делаетГорки. А жрать суток двое,,, не будете™.
никто
16.02.2021 16:27:34
я раздумываю как добраться до луны в kspпосмотрев ролик я ничего нового не узнал
юрий сот
08.03.2021 13:15:29
Самые крутые специалисты по космосу находятся в Польше. Так-же и по Великой отечественной войне и по ядерному оружию. Да, чуть не забыл-и по Северному потоку 2. Ну-ну... Учите
Станислав Булыгин
18.12.2021 01:02:48
10.32.... Ложка прикольно... Но авто на бензине_кпд дает 25%.... Остальные где, а тут....
Cat on the battlefield
22.08.2020 14:27:32
Исаак Ньютон вроде просто гулял по саду в это время на его глазах упало яблоко.
avataravatarov
01.09.2020 23:39:17
Почему луна все время заходит в разных местах если она движется по прямой орбите вокруг земли?
marker beatz.
12.07.2021 06:55:26
Не зря играл в КСП
Станислав Булыгин
18.12.2021 01:06:05
Хочешь узнай могли в 1984~1986 корабли космоса менять направление за три минуты. Под Искитимом
Baybal M
03.08.2021 18:11:44
Тут че все из ксп?
Віктор С
06.08.2020 16:46:35
Почему не упомянута формула Циолковского, которая обьясняет необходимость вьівода ракет ступенями?Почему не указана причина орбитального движения - равенство сильі притяжения и иннерциальной сильі от центростремительного ускорения?Почему не упомянут закон сохранения импульса как причина реактивного движения?Неплохое видео, но слишком в общем описьівает все ето дело, без важньіх нюансов.
Dimonss777
22.06.2020 15:40:15
Ничего нового.
7 rang
24.06.2021 17:50:24
Лучше space flight simulator
Евгений Тукмачев
21.12.2021 15:42:20
сторонники теории плоской земли считают это выдуманной хренью - как всегда, игрушечки компьютерные да картиночки фотошопные и очередное бла бла бла....чтоб хомячки верили в космос и спутники, летающие в этом космосе))))) а, да... и, обязательно, в продуктивную и реальную деятельность Маска и ему подобных "деятелей"...
Света Зайцева
16.01.2021 01:36:47
Ужас...какая же глупость... и веть верят...
Филипп Курилов
05.08.2020 13:19:47
на самом деле яблоко упало не на голову ньютону а возле него
Свідомий Swidomyj
18.07.2020 07:26:29
Як прорахувати потрібне віддалення від планети. Лажа це все
Україна понад усе! TauUa4uvak
26.02.2021 07:46:44
Нифига се "любители"...)) ????????
Еще по теме
© video2019-online.ru