КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ с МОДЕЛЬЮ, получит 500.000 РУБЛЕЙ! ЧЕЛЛЕНДЖ


Дата: 08.07.2020 11:22:07 Просмотров: 2543534 Длительность: 12:33
Поделиться:

Категории: Интересное
КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ с МОДЕЛЬЮ, получит 500.000 РУБЛЕЙ! ЧЕЛЛЕНДЖ фото

КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ с МОДЕЛЬЮ, получит 500.000 РУБЛЕЙ! ЧЕЛЛЕНДЖ

Привет, друзья! Я почитал ваши рекомендации и снял новый влог, в котором участники будут целоваться с незнакомками, а именно с МОДЕЛЯМИ! И кто из них перестанет делать это последним, тот и получит заветный ПРИЗ! Интересна реакция участников? Тогда смотри эту ПУШКУ!)) Приятного просмотра!

ИНСТАГРАМЫ УЧАСТНИЦ:

ЛЕРА - _valeria/

СВЕТА - _foxx/

АЛЕНА -

ВИКА -

*****

Подпишись на мои соц.сети???? или я заберу твой телефон:

????️ТЕЛЕГРАМ →

????ИНСТА → @iampusher

????ВК →

????ВТОРОЙ КАНАЛ →

*****

Подпишись на мою команду???? или я забаню все твои аккаунты в играх:

●ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ:

●ГЕРАСЕВ:

●УДАЛОЙ:

_____________________________

По вопросам рекламы: [email protected]

#челлендж #ктопоследний

КТО ПОСЛЕДНИЙ,ПЕРЕСТАНЕТ,ЦЕЛОВАТЬСЯ,ПЕРЕСТАНЕТ ЦЕЛОВАТЬСЯ,с МОДЕЛЬЮ,ЧЕЛЛЕНДЖ,кто последний тот выйграет,пушер,герасев,третий лишний,модель,модели,поцелуй,поцелуи,как правильно целоваться,красивая девушка,рекомендации,тренды,халява,реакция,челендж,интересно,влог,угар,вызов,ржака

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Чёрно-белая Леди
08.07.2020 00:20:48
Думаю что ребята после ролика стали дружить или даже встречатся!))))
Арнұр Нұғымет
07.07.2020 09:01:28
Найс спиздили идею у chebu
Daniel Amangeldi
07.07.2020 00:52:26
Пушер ты топ
nuri pubg
07.07.2020 02:30:29
Не честное концовка
KYRGYZSTAN Kurbanaliev
08.07.2020 08:57:07
Поставил бы Суль или диван
Антон Игошин
07.07.2020 11:08:58
Там этот гей в белой кофте даже не целовался, это на ускоренном видно
Quran Tv
07.07.2020 10:30:12
То чусвто что ты на таком челлендже выйграешь 1000000 рублей
Бравлер Фрэнк
07.07.2020 16:26:18
Под названием "Белая Вечеринка" я подразумевал что в ангаре будет вечеринка и не будет загорелых людей
Nika灬-‿-灬
06.07.2020 18:41:34
Мне больше всего понравилась мука парочка
_ASERT_TV //
06.07.2020 19:30:52
Шизахрения
ツNurken
06.07.2020 21:10:21
Короновирус вышел из чата
Бони Май
06.07.2020 20:15:08
У Артема самая лучшая девушка, бля я бы женился на ней
Cherry Jaguar84
06.07.2020 18:22:41
Не, ну с балкой реально сложно былр
ольга щеглова
05.07.2020 23:00:44
У марка разве нет девушки??
Мартик
06.07.2020 18:43:46
9:04 чо то не чпокаются они...б
Prorok 027
08.07.2020 09:53:09
Пушер за а4 повторяет????
G M
06.07.2020 07:55:49
норм постановки) на 2:55 посмотрите на пару где рыжая девочка)
UgAr_TV
06.07.2020 16:04:20
Отношения на грани ты коншн перегнул
Daniil Potacevschi
08.07.2020 10:58:53
Что я только что посмотрел ????????????
Beka &_&
05.07.2020 23:38:09
Это похоже, когда солдатики жопами склеелись, только здесь ртами
Артём Павлов
06.07.2020 11:36:50
Их девушки:????????????????????
Кристина Шишкина
06.07.2020 08:18:31
2 пара как стояла так и стоит
super car
07.07.2020 21:05:30
У кого встал от последней девушки
ryka vele
06.07.2020 09:53:29
Я люблю артема
Михаил Кулагин
07.07.2020 07:20:07
Пушер ты вообще псих!???
Кристина Шишкина
06.07.2020 08:23:25
Мне кажется что те ребята проиграли не справедливо . Эти задания не возможно сделпть парой . Ты по доске сам оступился без пары . Ты попробуй парой сделать
neetovarish JR
07.07.2020 03:28:49
Как говорится все Артемы геи
Iceman
06.07.2020 15:29:38
Не честно, у всех должно было быть одни и те же испытани
Kemunze Гг
06.07.2020 01:26:49
Это их девушки
Taras
06.07.2020 23:23:45
Подрочил
пики/ piki
07.07.2020 21:38:21
Го 2 часть
DeVan
07.07.2020 02:15:09
Пародия химана. Гавноо!
Санёк подписчик Dezma хомяк
07.07.2020 08:52:34
Жапа ????
KYRGYZSTAN Kurbanaliev
08.07.2020 08:53:11
????Йопта Каранавирус????
Темирбеков Абдугафур
07.07.2020 13:03:30
Артём не думал он надеялся
Макс Лапонов
05.07.2020 22:43:53
Сейчас из клюва радуга пойдет
Naimjon Islomov
08.07.2020 05:20:20
Когда меня пригласишь
Иван Капацинский
07.07.2020 20:05:40
Самый жёсткий челлендж
Севинч Хасанова
06.07.2020 08:15:44
У них нет пареня или девушки?
Априори Реоилщштл
07.07.2020 17:58:52
Украли идею у CHEB
Дима Поляков
07.07.2020 15:51:09
Вика самая красивая
MESLING
06.07.2020 17:39:45
Мне так кажетсо ктото из парней нашол себе девушку
Макс Скромный
07.07.2020 16:50:05
Боже, как это попало ко мне в рекомендации.
Fayzullo Mahmudov
08.07.2020 00:28:21
Тфуууу блин
Михаил Дюжев
06.07.2020 02:29:36
ЗАМЕТЬТЕ : сначало не было постеленно клеенки и все были в обуви, а потом уже последняя пара без обуви и они стоят на клеенке, и при этом он говорит , что они не разьединились, это я пишу для тех кто во все это верит, это шоу ребят и как только камера в режиме ожидания они на продыхе и конешно никому никто не даст 500к
nitra 1
07.07.2020 16:15:19
23:59: Кто последний перестанет целоваться...00:00: Кто последний перестанет е******...
Игро Бой
07.07.2020 11:01:11
Посмотрите на рыжую в ускорении.????
Алиса Player Алиса
08.07.2020 10:04:40
Участники к вам обращаюсь к девочкам вы не думаете тошто вы можете забеременеть????
ZloyTvV
07.07.2020 08:15:45
А если жону у них узнают что будет как они будут это объяснять???? =)
VoRpeD 20xx
07.07.2020 03:38:26
Они не целуются
asik ananasik
06.07.2020 23:55:46
Ой коронавирус
Санёк подписчик Dezma хомяк
07.07.2020 08:55:55
Как им стыдно ???????????????????????????? особено на камеру :)))0)))))
I NORMAN I
06.07.2020 03:18:04
4:38 Не ну за такое точно лайк) ????????
MISTER_ TWISTER
07.07.2020 23:37:10
Инфа сотка ни одна пушеру не дала
Vlad pro geimer
07.07.2020 07:21:18
По-моему у меня в конце видео мозг здох
Аріна
06.07.2020 21:04:43
Не чесно останій раунд
Michael s4
07.07.2020 06:40:46
Я вообще думал парни будут
скор лупон
06.07.2020 06:30:33
1:27 как называется приложение
Stil Rider
07.07.2020 18:02:35
Что за бред!?я ещё и подписан на этот канал
Валентин Зуев
08.07.2020 01:53:06
Встретил такой девушку,конфетнобукетный,все как надо,очень скромная,поженились,уже двое детей,и тут бабах в рекомендациях падает ,там где она по дёснам елозится с рандомным штрихом
Костя Фадеев
07.07.2020 02:37:47
Бред полнейший
Еще по теме
© video2019-online.ru